Отвечаем на звонки круглосуточно

Закажите обратный звонок

Перезвоните мне
Профессиональные клинеры с опытом работы от 9 лет
Подберем число клинеров от площади и загрязнений
Все оборудование и материалы привезем с собой
Исправим недочеты, если не понравится результат

Рассчитайте стоимость уборкии получите скидку 10% на первый заказ

Вопрос 1 из 3
1. Где нужно сделать уборку?
Клинеры помоют окна в вашем помещении идеально чисто, без разводов
Александр Директор
2. Выберите тип уборки
Мы делаем химчистку мебели и выносим крупный мусор из помещения
Александр Директор
3. Какая площадь помещения

Посмотрите отзывы клиентов.

Сделали генеральную уборку в квартире после переезда

Почистили полы, стены, потолки, убрали мусор, подготовили дом к ремонту

Приехали быстро, сделали качественно работу, помыли балкон, окна

Александр Директор
Спасибо за ответы! Укажите контакт, куда придет автоматическое сообщение с результатами опроса и промокод на ваш подарок и скидка 10% на повторные услуги.

Куда прислать результаты

    Мы обещаем не звонить вам и не надоедать. Ваш номер останется в тайне, мы храним данные клиентов в сохранности.
    Александр Директор

    Цены на уборку торгового центра после ремонта

    Площадь коттеджа Стоимость, руб
    500 м2 110 руб./м2
    1000 м2 99 руб./м2
    2000 м2 88 руб./м2
    3000 м2 77 руб./м2
    4000 м2 66 руб./м2
    5000 м2 66 руб./м2
    от 5000 м2 индивидуально

    Фото работ

    Сотрудники

    Карина

    4,9 Уборщица

    Виктор

    4,9 Мастер по химчистке

    Антонина

    4,8 Уборщица

    Андрей

    4,8 Пром альпинист

    Марина

    4,8 Уборщица

    Анна

    4,8 Уборщица

    Алла

    4,9 Клинер

    Вика

    5,0 Клинер

    Лицензии и сертификаты

    Видео отзывы клиентов

    Детали заказа: Быстро сделали уборку
    Срок выполнения: 4 часа
    Заказать уборку
    Детали заказа: Сделали уборку после пожара
    Срок выполнения: 2 дня
    Заказать уборку
    Детали заказа: Помыли окна без разводов
    Срок выполнения: 5 часов
    Заказать уборку

    Отзывы с Яндекс услуг

    Отзывы с Авито

    Наши клиенты

    Порядок оказания услуг

    1

    Оставляете заявку

    2

    Рассчитываем стоимость

    3

    Согласовываем дату и время

    4

    Выполняем работу

    5

    Вы проводите приемку работ

    6

    Оплачиваете услугу

    Частые вопросы

    Почему следует доверять профессионалам клининг торговых центров после их обновления?

    Подготовка торговых помещений к открытию. Внешний облик магазина становится первым, с чем знакомятся покупатели, и он оказывает решающее влияние на формирование первого впечатления. Мусор от ремонта, грязные витрины и неоконченные строительные работы мгновенно отталкивают посетителей. Только профессиональные клининговые службы способны эффективно справиться с этой задачей.

    Устранение строительных отходов. Сбор огромного количества мешков с мусором прямо перед открытием магазина представляет проблему для бизнесменов. Оптимальным решением будет утилизация отходов на заключительном этапе уборки, что лучше всего поручить специалистам из клининговых компаний.

    Трудности при самостоятельной уборке. Особенности отделочных материалов, чувствительные поверхности и устойчивые загрязнения, например строительная пыль, следы от монтажной пены и остатки цемента на полах, требуют индивидуального подхода и глубоких знаний в сфере уборки. Только профессионалы обладают необходимым опытом и техникой для эффективного решения этих задач.

    Техника и материалы для уборки. Бытовые чистящие средства, доступные в обычных магазинах, часто оказываются бессильными перед сложными загрязнениями. Специализированные продукты для очистки выделяются своей экономичностью, мощной формулой и бережным воздействием на различные поверхности, включая дерево, стекло и камень. Эти средства применяются в сочетании с профессиональным уборочным оборудованием, что гарантирует высокое качество уборки.

    Организация поддерживающих работ. В соответствии с пожеланиями клиента, менеджер компании разрабатывает план поддерживающих работ после проведения генеральной уборки. Частота этих уборок определяется исходя из интенсивности посещаемости объекта, степени его загрязнения и специфических требований руководства.

    Основной набор предоставляемых услуг включает:

    • Очищение различных поверхностей с использованием методов сухой и влажной уборки;
    • Химическая чистка мягкой мебели (предварительное согласование обязательно), ковровых покрытий, тканевых натяжных потолков;
    • Мытье окон с обеих сторон;
    • Устранение пыли с элементов декора и мебели;
    • Мытье зон с интенсивным движением людей, включая лифты, лестницы и эскалаторы;
    • Уборка и вывоз мусора с использованием специализированного транспорта;
    • Уход за прилегающими к зданию территориями: подметание тротуаров, подстригание газонов, сбор и удаление отходов.
    Сколько стоит профессиональная уборка?

    Уборка выполняется квалифицированными специалистами в установленные сроки. Процедура заказа включает несколько шагов:

    • Сначала специалист из компании приезжает на место, измеряет площадь, оценивает условия на основе ряда критериев и учитывает пожелания заказчика.
    • Затем в офисе готовится предварительное соглашение, которое устанавливает окончательную цену услуг и обеспечивает защиту клиента от повреждения имущества, нарушения сроков и некачественного выполнения работы. Соглашение подписывается обеими сторонами.
    • После этого команда выезжает на объект и оказывает услуги согласно договору. Клиент проверяет качество работы; любые выявленные недостатки быстро исправляются.
    • Оплата за клининговые услуги производится только после полного выполнения работ.
    Какова продолжительность уборки после ремонта?

    На проведение генеральной уборки после ремонта ТЦ уходит 5-8 часов.

    Сколько клинеров работает в торговом центре?

    В центрах площадью до 500 кв. м генеральную уборку выполняет бригада из 10 клинеров, в ТЦ площадью 500-800 кв. м – бригада из 15 клинеров. В уборке более просторных торговых центрах участвуют от 15 до 30 человек – точное количество определит менеджер во время обработки заявки клиента. Все работники подвергаются проверке в службе безопасности и обучаются в нашем центре подготовки персонала.

    Должен ли клиент контролировать процесс уборки ТЦ?

    Заказчик может наблюдать за процессом уборки или заниматься своими делами. Единственное, что от него требуется, – принять результат уборки, выполненной клинерами. Сохранность имущества клиента гарантируется его страхованием на сумму 2 млн руб.

    Предусмотрена ли предоплата предоставляемой уборки?

    Платить нужно будет после завершения уборки торгового центра, если заказчик удовлетворен ее качеством. Стоимость за квадратный метр фиксируется перед началом уборки в прайс листе тарифа и в дальнейшем расценки в смете остаются неизменными. Доступные варианты оплат как для физических лиц (наличные деньги, онлайн оплата), так и для юридических.

    Какое оборудование используется для клининга?

    Все клининговые работы после ремонта в Екатеринбурге мы выполняем с применением экстракторов, выпущенных в Германии (Karcher) и Италии (Santoemma). Наши специалисты осуществляют доставку на все объекты  профессионального пылесоса, который оснащен большим количеством щеток и имеет много насадок. Они также используют фонарики для обнаружения загрязнений после ремонта в труднодоступных местах.

    Что входит в список дополнительной уборки ТЦ?

    Наша городская клининговая компания предлагает широкий спектр дополнительного обслуживания после ремонта, которые позволят обеспечить идеальную чистоту каждого уголка вашего торгового центра. Мы предлагаем мойку окон, очистку бытовой техники и осветительных приборов, смену и глажку белья, уборку парогенератором. Мы также специализируемся на удалении следов после ремонта или строительства, отмывании подоконников от пыли и грязи, пропылесосим ковры. Наши мобильные парни и девушки имеют опыт работы с изделиями из различных материалов, поэтому вы можете быть уверены, что даже самые дорогие покрытия будут безупречно чистыми и в идеальном состоянии. Прейскурант на коммерческое предложение можете запросить у менеджера. Он же срочно проведет расчет итоговой стоимости. Используя калькулятор на сайте, вы сократите время обработки вашей заявки.

    Что делать, если уборка выполнена некачественно?

    Наши клинеры всегда стремятся к идеальному выполнению своей работы, однако, если вы заметили какие-либо недочеты или недоработки, просим вас обратиться к нашим менеджерам. Мы ценим ваше мнение и готовы по условиям договора бесплатно устранить любые недочеты и причины возникновения претензий, чтобы обеспечить вам максимальное удовлетворение от нашего сервиса. Наша цель — недорого обеспечить вам идеально чистое и уютное пространство, поэтому ваша обратная связь очень важна для нас. Не стесняйтесь сообщать о любых проблемах или пожеланиях, мы всегда готовы помочь и улучшить качество уборки торгового центра.

    Каким образом вы отбираете своих исполнителей?

    Каждый исполнитель проходит строгий отбор, включающий оценку личных и профессиональных качеств, обучение через видео-инструктаж и проверку усвоенного материала на практике. На начальном этапе карьеры исполнитель работает на заказах клининга ТЦ по Екатеринбургу в составе опытной команды специалистов, что позволяет ему приобрести необходимый опыт и навыки уборки после ремонта.

    Безопасны ли моющие средства?

    Наша фирма придает большое значение выбору поставщика средств для уборки после ремонта, так как качество продукции напрямую влияет на результаты нашей уборки.

    Для нас важно, чтобы поставщик имел аккредитацию и сертификацию, что гарантирует нам качество и безопасность продукции. Мы также обращаем внимание на экологические стандарты, поэтому предпочитаем продукцию, которая не наносит вред окружающей среде.

    Кроме того, нашему агентству важно, чтобы у продукции были четкие инструкции по использованию и карты технической и экологической безопасности. Это помогает нашему персоналу правильно применять в технологии средства для уборки и обеспечивает безопасность на рабочем месте.

    Нужно ли предоставлять уборочные принадлежности или моющие средства?

    Нет необходимости беспокоиться о предоставлении служебных инструментов для уборки — наша команда имеет всю необходимую спецтехнику и инвентарь. Однако, если у вас есть какие-то особенные предпочтения или специфические средства, которые вы бы хотели, чтобы мы использовали, пожалуйста, сообщите нам заранее.

    Могу ли я заказать дополнительные услуги в день уборки?

    Конечно, мы готовы предоставить вам дополнительное обслуживание в день уборки. Однако, чтобы обеспечить оптимальное планирование времени наших сотрудников в рабочем календаре, просим вас предварительно уведомить нас о необходимом дополнительном сервисе. Это позволит нам своевременно перестроить план и эффективно организовать процесс уборки после вашего ремонта.

    Что если во время уборки что-то пропадет?

    Мы несем полную материальную ответственность за сохранность ваших вещей. Клинеры нашего сервиса выполняют свою работу с особым вниманием и аккуратностью, чтобы предотвратить любой возможный ущерб. Мы гарантируем, что ответственность за любые потери или повреждения будет четко прописана в официальном договоре с каждым клиентом. В случае возникновения каких-либо проблем, появления претензий, наша компания готова возместить ущерб и предоставить компенсацию за любые потерянные или поврежденные вещи.

    Какие услуги мы еще оказываем?